пятница, 23 сентября 2016 г.

Речь и презентация для выдвижения учащегося в кандидаты президента школьного самоуправления


22.09.2016 в МОУ "Лицей № 5" состоялась общелицейская конференция активов класса по школьному самоуправлению. У меня в этом году вновь сформированный 8-й класс и я решила, что нужно выдвинуть кандидатуру из класса на выборы президента школьного самоуправления. Долго я не думала над кандидатурой. Я уже видела одну из своих учениц в данной роли. Заручившись поддержкой ребенка иее желанием, мы приступили к работе. Сначала Татьяне пришлось самой обдумать, что она хочет изменить в жизни лицея. Затем мы собрали воедино всю информацию и я, с одной стороны, а ее руководитель волонтерского движения в Центре молодежи, с другой стороны, помогли составить речь. Чтобы выступление ребенка смотрелось по-взрослому, я подготовила ей и презентацию. Даже пришлось и шаблон новый сделать))) Но результат того стоил. Татьяна теперь лидер/президент школьного самоуправления и нас ждут большие дела)))

Речь для выдвижения в кандидаты президента школьного самоуправления

У всех есть цель, у каждого своя.
Дорога к ней есть жизни путь.
Цель, как звезда, сверкая и горя,
Не даст в дороге отдохнуть.

Ее достигнешь - тут сомненья нет.
И душу свет наполнит.
Но вдалеке вдруг вспыхнет ярче свет.
Кто ту мечту исполнит?

За новой целью, новою мечтой
Дорогу ты продолжишь.
Мечты достигнешь - главное, не стой,
Дороги нет - проложишь.

Добрый день, уважаемые гости. Вашему вниманию я хочу представить собственною персону для выдвижения в качестве президента школьного самоуправления лицея №5 в лице Татьяны.....Семьешкиной.  Я учусь в 8 классе. Являюсь активным участником волонтерского движения при центре молодежи. С детства я занимаюсь танцами, люблю активно участвовать во всех мероприятиях, получая от активной жизни во благо других – истинное удовольствие.



Комментариев нет:

Отправить комментарий