пятница, 8 января 2016 г.

Подготовка к католическому Рождеству

Как я уже писала раньше, что у нас в городе есть проблема с изучением немецкого языка, особенно в нашем лицее. В этом году мне удалось из 3-х классов набрать только 1 группу для изучения немецкого языка. И появилась одна группа в 5-м классе, немецкий как второй иностранный язык, в филологической группе и группа в 8 классе,  немецкий как второй иностранный язык, в филологической группе. То есть ситуация с немецким языком в лицее плачевная. Поэтому очень хотелось для ребят сделать необычные уроки в рамках подготовки к католическому Рождеству. С 5-м классом мы делали "Снеговика" из бумаги. Ребята с удовольствием окунулись в новую деятельность и были довольны результатом. Вот небольшой фотоотчет, а сам мастер-класс я брала здесь




Во втором классе мы пошли дальше. Во-первых, объявив, чтобы дети на урок пришли в кухонных фартуках и с перчатками, я уже ввела их в большое замешательство. К Рождеству я дома всегда готовлю пряники, а затем украшаю со своим сыночком, который с удовольствием украшает их уже 2 года подряд. Поэтому я и решила украсить с ребятами пряники для родителей и сделать открытку для родителей с елочкой из ватных дисков. Удовольствие дети испытали полное. Им так понравилось работать с глазурью. По отзывам родителей дети дома рассказывали об уроке с удовольствием. Небольшой фотоотчет.




Комментариев нет:

Отправить комментарий