пятница, 8 января 2016 г.

Открытый урок в рамках Всероссийского марафона “Немецкий легко и весело!”

Об этом мероприятии  "Всероссийский марафон "Неиецкий язык легко и весело"" я узнала как только информация появилась в интернете, но, зная ситуацию в нашем городе с немецким языком, я проигнорировала его, так как полноценное мероприятие в полном понимании смысла марафона провести почти нереально. Информация по школам прошла у нас поздно и была воспринята как открытыми уроками. Посетив урок немецкого языка в СОШ № 11, я сказала: "Ладно, приходите и ко мне тоже на урок, я созреваю".))) Соответственно и я проводила его в виде открытого урока, но, помимо учителей своей школы и города, я пригласила еще и родителей ребят (у нас немецкий как второй иностранный язык), чтобы они посмотрели на работу своих ребят. На уроке были не только задания, но и танец маленьких утят под немецкую музыку, были и игровые моменты, песни, и серьезные задания. В общем, и дети, и родители получили удовольствие.













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий